Количество просмотров: 21362
Телефон:
8-800-5555-116
Город:
Набережные Челны
Адрес:
Набережные Челны
Категория:
Транспорт
Транспортные компании,
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс.
Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Отзывы (70)
Otziv
Я работаю в компании уже без малого семь лет. Видел как она менялась и становилась лучше. Если года четыре назад и сам думал уходить, то сейчас даже не помышляю. Все сделано, чтобы люди могли зарабатывать причем в человеческих условиях. Постоянно идут реальные изменения в лучшую сторону. Естественно я доволен, уходить не собираюсь.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Думаю за такими компаниями как у нас – будущее. Учет отработанного электронный, система начисления заработка все учитывает српавдливо. Опять же вся инфа заводится в мобильное приложение, короче все делается на современном уровне. При этом расценки постоянно увеличиваются по мере инфляции и роста цен. Ну и в результате заработок у всех кого я знаю не ниже 150 т р.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
У нас людей уважают. Это главное. Начальство понимает, что нам жить на что-то надо, поэтому платит как положено, все для этого продумано. И система оплаты разработана чтоб каждый зарабатывать мог, и тарифы постоянно поднимают – в прошлом году два раза, поэтому люди работают с желанием и интузиазмом. Ну и машины всегда компания новые закупает, ремонт поставлен как надо. Работать одно удовольствие.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Коллеги правду пишут у нас хорошая компания. Три в одном – и зарабатывать можно хорошо, и условия работы если не роскошные, то очень хорошие, и чисто морально спокойно всегда. Не кинут ни в каком смысле. И в причинах ДТп всегда объективно разбираются, и штрафы за дело, за реальное нарушение.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Компания класс но надо держаться в рамках. Скоростной режим и прочие правила не забалуешь. Но оно стоит того. тариф теперь 10-ка за км, с нашей системой оплаты и расчета на любых расстояних получается круто. работа сложная, но зато с деньгами человеком себя чувствуешь. ну и меня тут научили всему, фирму уважаю от души, директор вообще супер.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
У компании как у всех сейчас есть трудности, но своим повысила тарифы, чтоб мы жили почеловечески и работали с желанием. Это дорогого стоит, что директор и начальство это понимает и не обманывает людей. Ну а все остальное ут народ правильно пишет – все делается так, что работаь комфортно и выгодно.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Не все идеально у нас, вот например командировочные вперед, но маловаты как по мне. Но все остальное супер это да. Если не дурак то будешь зарабатывать на любых маршрутах, без штрафов. И что мне нравится, начальсвто помнит о водителях – само сделало повышение тарифов в августе, без напоминаний.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В компании я работаю уже четвертый год. Брата привел, племяника. Все работаем довольны. Платят отлично. Система оплаты непривычная для тех кто из других фирм приходит но справделивая. Кто въехал тот ценит. Про штрафы можно зарабатывать если не нарушать. Но за всем следит прога и ЖПС. Но вообще тут все вопросы решаются по человечески. Мне работать тут в кайф.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Я тоже считаю у нас классная фирма. Со всех строн все сделано как положено. и в рейс идешь – командировочные у тебя и отдых организован и ремонт. Машины хорошие и постоянно меняются на новые. В сравнении со многими такими же фирмами виден выигрыш практически во всем. Я здесь уже 2 года и буду дальше работать.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Директор молодой, все делает по современному. Новая система оплаты труда не устраивает тех, кто привык на длинных маршрутах на километраже бабки делать. А сейчас надо думать. И тогда даже на коротышах нормально получается. А ещё тариф вырос – 10 руб/км сейчас у нас водителям платят. Плюс командировочные. Есть куча доплат, но есть куча требований. Если выполнять – хорошо зарабатываешь. И смотрю кто поумнее не жалуется а работает и зарабатывает. Ну и смотрю молодежь в свою выгоду врубается быстрее.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Я пошел в Лидертранс потому что слышал компания надежная и современная. И на себе в этом убедился. Опыт работы у меня был поэтому долго не стажировался. Поставили в рейс – сразу дали новую машину, это уже о чем-то говорит. Ну и в плане оплаты труда тут все продумано. Если работаешь как положено - вот тебе пряники, тормозишь не понимаешь политику партии - вот тебе штраф. По мне все честно. Так что мне тут нравится.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
вижу развитие компании и это в принципе меня радует значит и деньги есть и перспективы. щас парк машин обновляют, прицепы тоже, и дальше больше, понимаю что можно держатся за эту работу, есть стабильность, можно продолжать зарабатывать, с зарплатой щас все хорошо и обеспечивать семью и строить разные планы на жизнь.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Работаю на данный момент месяц через месяц, такой график меня устраивает, по возможности на работе заезжаю домой, если по пути, согласовываю с начколом. Зарплата меня устраивает, платят в ЛидерТранс хорошо. Я недавно работаю, всякое могло быть, но худшие ожидания у меня не оправдались. Работаю, пока работается, доволен
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Кто-то жалуется на эту систему где не только пробег учитывается, а мне наоборот нравится. так честнее, что не только расход считают, но и массу груза, а вдобавок у тебя может быть реф или разгрузка с борта, или еще по ходу несколько точек, ну или короткие рейсы по пути, в общем все это надо учитывать и не просто километрами. Это и время, и нервы иногда, и силы… Система учитывает это все, и это хорошо, справедливо я считаю, я доволен
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
у меня уже долгое время никаких претензий к расчету з\п, выплатам и компенсациям нет. раньше могли с чем-то накосячить, но кстати даже тогда разбирались и все решали, а сейчас все стабильно считают, давно уже никаких вопросов к начальству и бухгалтерии не имел, работаю в свое удовольствие, если можно так выразиться, деньги зарабатываю
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Советую экономить газ\солярку, не отклоняться от маршрута без согласования, не вставать там где не положено а только на отведенных стоянках и тогда с заработком и людьми проблем не будет. Зарабатывать реально, особенно если привык работать больше чем по 8 ч в день, как я. При этом за пробегом смотреть не надо, надо смотреть за качеством перевозки, расходом и графиком. Зарплата считается прозрачно, так что все косяки будет видно, скрыть ниче не получится, и это хорошо, мне нравится такой подход
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Все строго по тахографу идет, с маршрута без согласования уйти нельзя, заправки и стоянки только в положенных местах. Зато если все соблюдаешь, то получаешь хорошую зарплату и никто к тебе никаких вопросов не предъявляет. Раньше, как я понимаю, учитывали только пробег, но я этих времен не застал, мужики рассказывали. Теперь учитывают расход, тоннаж и все остальное, так конечно лучше
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В свое время пришел в лидертранс потому что у них была другая система оплаты, крутить километры не надо, под эту систему не все подстраиваются, особенно те кто уже работал как я, мне тяжело было, что тут больше бюрократии, правил и условий, но потом я понял, что так конечно намного удобнее и проще
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Крайний раз стоял на выгрузке сутки в Грузии, такое бывает… Но вообще это терпимо, плюсов от работы все равно больше. Зарплата нормальная и выплаты не задерживают, связь есть, начкол адекватный, расходы компенсируют, командировочные платят, большего и не надо)) Со ставкой была пляска после 24.02, но потом вернули ее на место, как и было обещано и не пришлось никого увольнять, чтобы бизнес спасти
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
вернулся с отпуска свежий и отдохнувший, понял что мне нравится моя работа несмотря на то что бывает всякое в дороге, а все равно сел в кабину и как дома оказался)) короче мне нравится работать в компании, я уже 3 года в лидертрансе, уходить пока не планирую, отпускные дают и с з\п проблем нет!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Держатся, даже больше того, вернули ставку, т.е. сдержали обещание и даже не первый раз. В плане надежности компания оправдывает себя в моих глазах в который раз. Это здорово! А то что развивают новые направления значит, что есть работа, будут и деньги
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Покатался перед отпуском по Турции, Азербайджану, Грузии, в целом нормально, много новых впечатлений, по-другому стал смотреть на наш дальнобой после того, как вернулся. Вообще это интересный опыт, до этого на международку не ездил, в лидертрансе перешел еще весной, когда только начали набирать колону на новые направления. Свои минусы там тоже есть, все новое, иногда не знаешь как себя вести на разгрузке, очереди были, ну и так в целом немного терялся по началу, но все равно классно, по любому поеду после отпуска
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Хорошо, что Лидертранс держится за водителей, могли бы уволить половину, а половину оставить с той же ставкой, что была до февраля, но они правильно сделали, грамотно, в итоге ни я, ни другие водители без работы не остались!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
За два года работы насмотрелся всякого… компания стойко держится. Сейчас тяжко с запчастями у всех, поэтому машины бережем, в этом плане стало строже. Но кстати с зарплатой щас все путем, хорошо что не стали никого увольнять, без драконовских мер обошлись
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Пришел три года назад в Лидертранс на стажировку, за это время в компании увеличилась з\п, стало больше рейсов, появились хорошие машины. Сейчас пришлось принять антикризисные меры, но я знаю, что потом все наладится. Главное что есть работа, зарплату платят, даже по нынешним меркам хорошую, ставку-то подняли не так давно до 6 р))
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Без работы не остались, водителей не стали сокращать, а я думал что начнут увольнять, вот за это зауважал начальство. То что урезали ставку на рубль, это ерунда, во-первых это на пару месяцев от силы, во-вторых, она все равно нормально, тем более будет рост спроса в дальнейшем. С зарплатой вот на данный момент никаких проблем, начальство не лютует, делают все по мне так грамотно. Штат в лидертрансе сокращать не планируют, единственное что сказали, кто щас уйдет того обратно не возьмут, так и в пандемию было, тоже люди не потерпели пару месяцев а потом назад пришли устариваться…
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
С зарплатой бывает по-разному и зависит от месяца, в целом ставка меня устраивает, плюс часто бывает доплата за сложность рейса, допточки и прочее, т.е. в итоге набирается хорошая сумма. Где-то через полгода перестал периодически косячить, это тоже благотворно отразилось на моей зарплате. Так что заработать дают.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Перешел в лидертранс в 2019 и работаю по сей день. изменения в компании есть и они позитивные, зарплата выросла, парк новыми мерсами пополнился, есть новые направления, опытных водителей повышают, предлагают им более высокооплачиваемую работу и т.п. это правильно, главное, чтобы не стояли на месте!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Раньше просто считали пробег, потом поменяли систему расчета стали учитывать солярку и массу груза. Первое время было непривычно, но потом все освоились, стало все нормально. Часть водителей уволилась, часть осталась. Я привык к такой системе, да и выходить стало больше чем было до того. Сейчас наоборот не хочу к старому учета возвращаться.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Механики хорошие, с ними не бывает проблем, если приезжаю в сервис, то знаю, что все будет нормально и ездить потом буду на отлаженной машине, и самому ковыряться в ней не надо будет. Два года в Лидертрансе, за это время всякое было, но я не ушел, потому что ничего критичного не было, зарплата периодически растет, прибавляют, доплачивают за сложность перевозок, дают отдыхать, можно строить график под себя, я доволен.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Долгое время ездил на мане, потом пересел на мерседес и почувствовал себя гораздо лучше J потому что машина другая, как под меня сделана, мне удобно, комфортно ездить, плюс механики постоянно с ней работают, она после каждого осмотра лучше ездить начинает. Команда механиков, водители, диспетчеры все вносят свой вклад в работу и это здорово.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Будьте готовы ездить по приложению, вся работа считай через него идет. Не всем это нравится, кому то неудобно так. Мое мнение – надо идти и пробовать работать и потом уже решать оставаться в конторе или нет. Никто вас тут насильно не заставит работать если не нравится. Для меня же тут в принципе хорошие условия
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В целом, выше уже всё описал, добавлю только, что руководство шарит за работу, от директора до начколов. Так приятнее работать, без нервотрёпки.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Основная *опа на дороге, это 1000% говорю. То что в компании могут быть проблемы ерунда. Там то все как раз чинно мирно, ставку подняли, за растентовку платят и много надбавок стало вообще в принципе, а на дороге ниче не меняется, самый стресс там, а не в компании.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Дают надбавки за тент, за длинномер. При подсчете зп идет кофициент тонажа, расход естесно. Фикс идет в приложении там сверяешься если надо. Таким манером привыкаешь. Нельзя ездить по старому, нужно соблюдать эти ограничения, чтобы не насобирать вычетов из зп. Начкол спрашивает строго.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Экономь соляру и соблюдай пдд – вот и все. Не надо тоже слишком загоняться, я считаю. Каждый под себя подгоняет эту систему расчета в лидертрансе, чтобы комфортно было. Может не сразу у всех получается, я например тоже пришел с опытом и со своими тараканами, и мне даже тяжелее было чем пацанам которые шли стажерами без опыта по сути начиная с нуля вообще.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Кто-то недоволен системой, где практически все учитывается и все есть, а мне очень нравится. Блин, я все могу посмотреть: план, маршрут, координаты погрузки\разгрузки, расход\пополнение, АЗСы, стоянки, пробег и тд. Мне потом же лучше, не надо на слово доказывать, вот данные все, берите и смотрите и проверяйте, если что не так. В Лидертрансе однозначно самый лучший учет всех этих параметров!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
На самом деле все просто: экономь топливо, держись маршрута, соблюдай правила. Вот и все. Тогда будут хорошие авансы, премии и все остальное. Если привычка гнать и жечь осталась, то ничего не получится. Практика показывает что такие люди уходят. Не хочу никого оскорбить конечно, просто по опыту сужу.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В Лидертрансе не приходится прыгать с машины на машины, есть одна, которая за тобой закрепляется, готовая к рейсу, на ней и работаешь постоянно. На прошлом месте работы все водители пересаживались с одной фуры на другую, это вообще неудобно, ты постоянно должен привыкать к другой машине, а тебе ехать надо, в общем ерунда!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Правила есть, которые нужно соблюдать в компании. Критичного ничего нет, но сначала надо помнить о них постоянно, потом уже на автомате едешь как надо, связь держишь, звонишь своему колонному если требуется решить какой вопрос. Мне легче было потому что я сразу в Лидертранс пришел, до этого в других таких конторах не работал, меня не надо было переучивать, я сразу приучился делать так, как требуют именно тут. Не надо было перестраиваться. Ничего, работаю, и доволен пока всем.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Я уходил из Лидертранса, хотел открыть свое дело на перевозках, но не потянул. Вернулся чтобы заработать еще денег. Потом может когда-нибудь попробую снова. Компания меня полностью устраивала, мне было комфортно работать и сейчас комфортно, просто я хочу работать на себя и давно хочу это реализовать. К сожалению я понял что это не так просто и дело очень затратное. Поэтому пока в ближайшей перспективе буду работать на дядю..
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Бывает по-разному, сказок рассказывать не собираюсь, тут и холодно бывает, и проблемы случаются, да всякое на дороге может быть, никто не знает что завтра в рейсе может быть. Компания нормальная, как бы я видел разный треш, могу судить. Тут хороший парк, люди в адеквате, зарплата не для нищих, зарабатывать можно, и Россию посмотреть и людей узнать лучше.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Стажировка и обучение конечно даётся тяжело когда думаешь что всё знаешь. у меня так было на ообучении в Лидертрансе год назад. Особенно когда прицеп —холодильник, там куча всякого запомнить надо. Но на рефе не успел поездить, посадили на длиномер, так с кониками и езжу по Уралу. Там труб делают просто тьма… денег стало больше
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
ребята,кто начитался и наслушался про учёбу в Лидертрансе, лучше не спешите — не проскочишь. Тягач нужно УЖЕ уметь водить, на подготовке учат только специфику — погрузки, вывороты, парковки, ситуации…. короче, чтобы в эти ситуации попасть нужно уже нормально дрочить рычаг и не давить жигулистов. Машины тут нормальные, стоят милионы— милиарды так что кого попало за руль сажать не спешат. Смотрят. Лучше всего конечно если опыта набрался до "зелёных", тогда сразу на хорошем счету.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
всего меньше года хорошей работы и я получил новый актрос. не в смысле другой а прямо новый, прямо нулевый с завода. в лидертрансе принято забирать самому свои машины. 20 сентября я приехал в челны (а живу в нижнекамске) и получил свой мерс. тут надо писать что на фоне старого небо и земля но нет. мой ман был огонь, не знаю зачем миша такие машины сплавляет, ездил бы еще сто лет. но расход у него от актроса на 3-4 литра больше…. 2013 год всётаки…. и да, есть моменты которые в нем мне нравились больше чем в новом мерсе но это мелочи. конечно едет он отлично, не какой то китай или камаз а нормальная техника.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Вот без конца идут разговоры, что мол, татарский мерседес немецкому не ровня…. у меня вопрос: а где тот немецкий увидеть можно вокруг Казани? На стоянке “авто с пробегом”? А татарские новые - все в работу, на моих глазах наша колонна за год приняла 27 штук и в лидертрансе это постоянный процесс. Тут надо сравнивать не с немецкими мерсами, а с тем что есть. Рубятушки, кто сыпет на татарский мерс - вы покатайте на китайском “яке” или “хово” которому всего лет 5. Тогда и разницу поймёте. К тому же старички говорят что в Лидере новая машина ходит 7 лет, потом с молотка даже если в отличном состоянии - вот это я понимаю подход.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
меня в свое время сюда чисто переманили а точнее я сам переманился когда на стоянках мужики рассказвали про Лидертранс как работают и что зарабатывают. три года назад только дурак не хотел бы работать в таких условиях. Если зарплата примерно как у всех то отношения совсем, совсем другое. и с прошлого года новая система учета - теперь мне не надо накручивать по 20 тыс км за месяц чтобы зарабатывать хотя бы 70 тыс а считается всё что ты делаешь - и стоянки и доп.стоянки и коротыши. больше зарабатывают те у кого грузы сложные.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Недавно стали гонять на Казахстан, так я больше туда стараюсь брать рейсы, там по пути родственники так их навещаю хоть на час-другой. вообще “лидертранс” какая то фирма, дружная что ли и это очень не обычно в наше время когда все друг другу конкуренты. Я был в паре фирм где было гнилое - люди подсиживали друг друга даже без всякой выгоды а просто потому что гондоны. Здесь меня уже дважды парни спасали от проблем просто так предупреждали как не нарватся на местный штраф.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Ненавижу на дядю работать ,самое бесячее занятие….и вот достиг я пика в своем нижнекамске имея один МАН со шторкой, ИП и водителя на подменку. на выходе 65000 но работа на порвись и в%бись….. все на мне ,все и логист и механик и водитель и менеджер. а свояк в Лидертрансе не клятый не мятый и 80-90.000 на той же шторке но что интересно - НЕ НА СВОЕЙ и все усмехался на до мной гад. Хорошо тут вирус грянул и мой “бизинез” накрылся окончательно и я сломался - третий месяц вот уже работаю в Лидертрансе. Вот думаю, чё я раньше не пошел сюда и столько нервов похоронил себе и жене что это что-то страшное.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Мне больше всего в нашей конторе нравится и в то же время непонятно насчет машин. Как по мне то кажется что они и близко свой ресурс не вырабатывают, вроде как Лидертранс их сплавляет через 5 лет…. а это мерседесы на минуточку а не какие-то “китайцы” из фольги и палок. Нет ну я конечно “за” что они новые, у самого Мерс которому три года и прицепу 4 года. Но обычно перевозчики страраются выжать хотя бы лет 10 из техники а потом уже посмотреть - что на рынок а что на разборку.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Лидертранс конечно заслужено свое имя получил - тут долгие годы работы каждый день дали результат. Сейчас стоим уже на таких рельсах что никакое будущее не страшно и главное что обороты фирма набирает, уже за границу смотрим.. Если Миша умудряется почти всем платить по 80 тыс+ то я думаю что выстоим в любых проблемах. Лично я точно никуда не собираюсь и готов с фирмой пройти все трудности. А вот если мне выдадут обещаный уже как 3 месяца назад Актрос то вообще будет красиво и отлично!!
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Последнего недовольного “Лидертрансом” живьем видел когда охрана выводила под руки с ночной стоянки… увы, попадаются и такие хотя у нас и медкомиссию и СБ хрен так сразу проскочишь. Из того что уже тут не писали скажу, что рабоатать на износ - не дают. чтобы машины не гробили. а то есть такие ретивые из деревни, рвутся сутками крутить баранку а от этого усталость, расеяность и дальше все понятно, риск… а то и допинг… .9 часов в день максимум и хоть порвись. И 70-75 км в час))))) не у всех дальнобоев психика выдерживает такую размереную жизнь))
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Не хотел я ничего писать про свою контору а потом как захотел)))) Достойное место и мне после года не жалко написать пару добрых слов - я нормально встаю на ноги с зарплатой 80 тыс в месяц. И за них мне не выносят мозги как раньше на других фирмах за 40 тыс в месяц. Я наоборот желаю что бы “Лидертранс” богател и покупал все новые машины и чтобы достойные люди получали достойную зарплату. Это так просто - плати чесно и работать будут чесно, так сейчас почти нигде не осталось такого подхода…..
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Здесь что-либо замутить это вообще бесполезное дело… чуть кто где пукнул - сразу штатные блохеры “лидертранса” дядя Федор и категория Е уже вывалили на ютуб и все в курсе. Поэтому водилы здесь не мутят, все на строгом контроле - и соляра и масла и все такое. А начальство сам шеф держит в узде. у него кстати тоже свой блог и директ в инсте открыт…. пишу нехочу, вот и пишут кому что где не понравилсь чтобы разборки чинить, я писал 2 раза за 3 года.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
У меня в этой конторе какая-то карма. В первый год 4 раза менял колеса, два из них - в мороз под минус 20. мясорубкой и балоником накрутился так что на год вперед хватает. плюс словил три штрафа. Это конечно не говорит против лидертранса, это так сазать личное. С нач колонны отношения нормальные да и нет такого что приближенные или отдаленные. все как то ездят себе и ездят. Да и зарплата примерно одинаковая у всех. Кто больше получает тому и хобота больше значит было в том месяце.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
ПРи всех конечно плюсах работы здесь о которых тут уже в принципе много написано, не забывайте что в Лидертрансе есть и штрафы. Например за превышение скорости если едешь больше 90км-ч даже если знаки разрешают.. И это штрафует не гибдд а фирма. Второе - за опоздания и срыв погрузки. тут я думаю особо коментариев не нужно - так везде, вообще везде. но при этом можно на свой график влиять - ставиться тогда когда удобно (но это конечно же только со временем).
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Зарплата складывается не по пробегу, а зависит от расхода и других доп показателей. Это в новинку для некоторых, но я не застал в лидертрансе другой системы, так что мне норм. Я не скажу, что легко и люди везде разные, но адаптируюсь, ниче ужасного в работе нету и главное что можно хорошо зарабатывать. На обучении просто страх уходит, привыкаешь к габаритам фуры, отрабатываешь внештатные ситуации.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Важно поездить с наставником, привыкнуть, тогда в рейсе будет легче чисто психологически. Еще важно найти общий язык, все-таки в одной кабине едешь несколько дней, ситуации могут быть разные, нужно понимать что одна команда, что конфликты вообще ни в чьи интересы не входит. Сам был стажером, знаю что это такое, но надо учиться, иначе никак. География такая, что ездить приходится по всей РФ, дороги разные, климат разные, люди разные встречаются а дорогах, нужно быть всегда собранным и быть на чеку. Отдохнуть можно после рейса, расслабиться. Требований к водителям предостаточно, выполнять их реально, только нужно освоиться.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Важно поездить с наставником, привыкнуть, тогда в рейсе будет легче чисто психологически. Еще важно найти общий язык, все-таки в одной кабине едешь несколько дней, ситуации могут быть разные, нужно понимать что одна команда, что конфликты вообще ни в чьи интересы не входит. Сам был стажером, знаю что это такое, но надо учиться, иначе никак. География такая, что ездить приходится по всей РФ, дороги разные, климат разные, люди разные встречаются а дорогах, нужно быть всегда собранным и быть на чеку. Отдохнуть можно после рейса, расслабиться. Требований к водителям предостаточно, выполнять их реально, только нужно освоиться.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Лидертранс как в стишке у Чуковского - и под каждым ей кустом был готов и стол и дом. Это что мне лично больше всего нравится (после З.П. конечно) так это стоянки и отели всегда бесплатные если идешь по маршруту. и отвечаю, это не сараи с зассаными матрасами (как бывало в других местах) а вполне себе 2-3 звездочки со всеми ништяками. желающие конечно могут спать и в кабине но я таких дурачков еще не видел (когда есть номер с удобствами). ну это только часть ништяков о которых хочется писать а так их много.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Про лидертранс узнал как раз таки из отзывов и после того как устроился в эту фирму еще ни разу не пожалел, поэтому вот решил и сам написать о впечатлениях о работе. В общем коротко по пунктам. ЗП в среднем 100к в месяц, много от чего зависит, но у меня меньше 80к не было ни разу. Коллектив - нормальные, толковые мужики, с чувством юмора, на стоянках есть о чём потрещать, да и в дороге бывает выручаем всегда друг друга.. проще говоря таких откровенных засранцев у нас вроде нет. Автопарк - вообще шик. Новые маны, мерсы. В таких машинах и работать приятнее и безопасно что самое главное. Всегда на ходу, обслуженные, никто из мужиков в этом плане не жалуется. Бывают конечно мелкие неприятности в дороге, куда ж без этого, но справляемся.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Не только в лидертрансе зарплата стабилная и высокая но здесь лучшие машины что я видел, в 4рех других фирмах хорошо если половина машин до 5 лет износа а осталные 5-7-10 лет. в лидертранс 10 летних машин уже и не втсретишь..
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Я перешел сюда из другой известной конторы в Челнах. Разведка доложила что Лидертранс поставил свою программу и приложение для водителя. Тогда моя фирма еще год не собиралась ставить такое ПО но я понимал насколько это удобно и решил не ждать а тупо свалить в Лидертранс. Единственный раз в жизни мне наконец повезло - и машина хорошая (Mерс актрос) ,сама работа размеренная и на карточку прилетает на почти 10к больше чем на прошлой фирме.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Раньше в другой компании работал, там с зп все время запары были, то обманывают по км, то задерживают. В лидертрансе все строго, считают км + экономию топлива +допы всякие. Если на штрафах и пережогах не встревать от 60 тысяч и выше в месяц стабильно иметь будешь.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В Лидертрансе работать можно, если не напрягает что будешь по неделям в рейсах, а не сразу домой возвращатся. Так то с остальными условиями порядок, если не крысишь не быкуешь и ездишь нормально то вообще ок. Машины почти нулевые Мерсы Актросы, Маны. По ремонту все быстро решается. Самое главное зарплату видишь два раза в месяц. при мне задержек не было. учитывают всё, километраж, расход топлива, допы… так что честно сколько наездил столько и получишь.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
При нынешних временах работа дальнобойщиком дает хоть какие то деньги. Я сменил несколько транспортных компаний везде свои приколы. Сейчас работаю в Лидертрансе. Платят прилично потому что новая система оплаты, тарифную ставку с августа подняли. Получается реально неплохо заработать. Машины хорошие новые манны и мерсы. В общем если не лажать потупому, все будет норм. Пока меня устраивает.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
В Лидертрансе работаю с прошлого лета, поначалу тяжеловато было в месяц по 16 тысяч км наматывать, сейчас уже нормально. Что радует, официальное оформление, можно кредиты брать, ипотеку. Езжу на новом Мерсе, пока серьезно ничего не ломалось, а так ремзона своя есть. В Челнах лучшей ТК не вижу.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Я всех этих проблем со штрафами и старой системой оплаты в Лидертрансе не застал. Сейчас многие говорят что тут стало лучше, многие вернулись обратно работать, меня тоже все устраивает. Тупых придирок по раобте не бывает, никто не достает. Но что самое прикольное для меня взяли меня без опыта дальнобоем. И даже обучили за счет фирмы. Но при таких раскладах как сейчас я доволен. В ближайшее время если всё так и пойде уходить не планирую
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Как только пришел в лидертранс запара был просто нереальная. То с начколом посрусь, то логисты в очередную жопу мира вышлют, при этом по пробеге там просто цифры ах*еть, а всего 4 рубля за км. Да там были еще надбавки за длинномер и за стаж чет по 20 копеек, но это не спасало. Потом пошли какие-то уже нововведения, стали платить больше суточных, дали надбавки за растентовку, тоннаж, расходы по соляре снизили, поэтому тарифная ставка стала поприятнее, в принципе еще с этого месяца ставка стандартная повысится. Фигово конечно что штрафы есть например газ: Баллон для примуса нельзя и за скорость ипут . Но -Тут хоть дают почти новую машину с небитой головой и норм комплектацией, а не ездишь вечно на ведре помойном. Да еще посчитать то что здесь даже соцпакет адекватный, правда о некоторых вещах узнаешь не напрямую, а через систему «баба-бабе сказала», но это уже лучше чем вобще ничего. Так как уже долго работаю в этой конторе, уже знаю что к чему, если умеешь ездить - вывезешь на ништяках.
- Написать комментарий
Смотреть полностьюOtziv
Это похвально что в вашей конторе стараются хоть что то делать хорошее для сотрудников. Свои непонятки есть в любой конторе на любой работе, но когда начальство слышит своих сотрудников и что то старается поменять, пойти им навстреуч , то это ни может ни радовать
- Написать комментарий
Смотреть полностьюНаписать отзыв о ТЭК ЛидерТранс